пятница, 20 ноября 2009 г.

Вкусные бомбочки для ванной

Сегодня меня опять затянула волна бомбоделания. В планах были релакс-бомбы, а то как-то вечерком приняли мы с мужем ванную с бомбочкой с цитрусовыми ЭФ, а они ж бодрят и настроение поднимают, что совсем не кстати в 2 часа ночи)))бомбочки для ванны

Балую я свое тельце последние 2-3 недели. 3 раза в неделю ванна с бомбочкой, в другие дни попу люфой тру)))и массаж мужа мне делает с плиточкой. Вся я такая упругая и бархатистая )))


Главная релакс-бомба сегодня у меня с лавандой, миндальным маслом и морской солью. Нужно купить сухоцвет! Так сегодня не хватало мне маленьких засушенных цветочков.бомбочки для ванны

И еще два вида вкусняшек.

С ароматизатором фрезия и бамбук, морской солью, маслом миндаля и жожоба – красивая, беленькая с бледно зелеными разводами, пахнет вкусно.бомбочки для ванны бомбочки для ванны

С ароматизатором желтая черешня, миндальным маслом и очень крутой «начинкой». В качестве наполнителя – морская соль, овсяное толокно, кукурузный крахмал, красная глина, какао порошок, корица молотая… не мало всего так))) глину, какао и корицу добавляла для цвета, но и запах смешался с вишенкой и такой аромат вкусненький получился…м-м-мммм.бомбочки для ванны
И еще с прошлого замеса фотки не выложила
Маленьки бомбочки для ног (с солью, белой глиной, ЭФ Чайное дерево)
бомбочки для ванны
Дынные таблетки для поднятия настроения (с желтой глиной)
бомбочки для ванны

Комментариев нет:

Отправить комментарий