понедельник, 16 августа 2010 г.

Мое первое мыло “с нуля”

Свершилось то к чему я готовилась очень очень неприлично долго - я сварило свое первое настоящее мыло, мыло с нуля. Мыловарение с нуля очень отличается от того процесса, который я так старательно описывала в своем блоге полтора года.

По своей химической сути мыло - это натриевые соли жирных кислот (если кто не знает). Ну так вот процесс омыления можно запустить дома в кастрюльке))) обладая необходимым сырьем, инструментом и знаниями (про все это обещаю написать позже )
Вот оно такое не очень красивое мое первое настоящее мыло.
Шампуневое мыло
В основном составе (500 гр) – вин. кость (8%), касторовое (22%), оливка и кокос (по 35%).

С лимонной кислотой (2 гр).

На отваре коры дуба, ромашки и крапивы (1/2 для растворения щелочи, 1/2 в гель).

Еще в конце 1 ч.л. меда положила (уж очень захотелось).


В пережир (5%) – масло крапивы и календулы.

ЭФ – лимон и розовое дерево.
Мыло протестировано на людях))) муже и маме. Все довольны, волосы мягкие, пушистые. Я еще не тестила, т.к. у меня дреды и голову я мою редко)
Все я настоящий мыловар) хоть и начинающий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий