четверг, 23 апреля 2009 г.

Мыло с роллами

Мыло с роллами из глицеринового мыла.

Это, наверное, одно из самых простых в исполнении, и в тоже время самое симпатичное мыльце, которое можно сварить начинающему мыловару.
мыло домашнее




Состав: детское мыло – 200 гр., глицериновое мыло (палмалив, чистая линия), базовые масла – абрикос и персик по 3 ч.л., глицерин – 2 ч.л., ЭФ иланг-иланг, молотый кофе, Диоксид титана 1/3-1/2 ч.л.

Из глицеринового мыла нарежьте «лепестки» при помощи овощечистки или ножа. Сверните их в роллы. Я обращала внимание на то, чтобы между слоями глицеринового мыла могла проникнуть основа, т.е. скручивала их не совсем туго.
мыло роллы

Детское мыло натрите на терке, растопите вместе с маслами на водяной бане, постепенно добавляя воду 300-400 мл. Я очень хотела, чтобы мыльце было снежно-белое, поэтому добавила диоксид титана. Когда основа будет готова добавьте эфирные масла. Я это забыла сделать, думала мыло останется с запахом детского, но оно пропахло палмаливом.

В качестве формы я использовала пластиковую бутылку (0,5 л) с ровными стенками. Закладываем мыло. Ложка основы, топим роллы, еще основа, еще роллы. Следим чтобы основа проникала в мыльные роллы.
форма для мыла

У меня осталась основа еще на одно мыло. Его я сделала в детской формочке (наконец то я их опробовала), нижней слой с добавлением молотого кофе. Супер скрабчик)самодельное мыло

Комментариев нет:

Отправить комментарий