пятница, 8 апреля 2011 г.

Глицериновое мыло с нуля

На волне познания... не могла не попробовать сварить глицериновую нулевку, тем более когда есть спирт. Не прозрачное у меня мыло получилось.
Зеленое и желтое сердечки более прозрачные получились. Я их последними заливала, мыло дольше в кастрюльке на бане стояло. Я подозреваю что я поторопилась) Спирт у меня был 95%
Зато порадовало, что из 500 гр масел, 1кг мыла получился.
Состав: масло абрикосовых и виноградных косточек, стеарин, миндальное, касторовое, кокос, оливка, пальма.
Спирт 50%, глицерин 15%, сироп (25 % сахар, 10% вода)
Эвкалипт+лимон, груша (ароматизатор), лаванда, апельсин, сандал.

1 комментарий:

  1. Приветствую, Вас.
    Если вы являетесь мыловаром и хотите успешно продавать ваши мыльные товары, предлагаю вам прочитать статью: как и где продавать мыло ручной работы.
    В статье вы узнаете как привлечь целевую аудиторию в свой бизнес для продажи вашего мыла.

    ОтветитьУдалить